?

Log in

2350.-

Оригинал взят у adjk в 2350.-
Originally posted by rombergat 2350.-
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги
Originally posted by buddhaz at ОСТАНОВИТЕ ЕБАНУТЫХ ДАТЧАН !!!


ЭТО ПИЗДЕЦ.

вот здесь можно подписать петицию к президенту Евросоюза и парламенту:

ПОДПИШИ !!!

...

p.s. научно доказан факт существования у дельфинов языка из почти 2000 слов.

P.S.S. нажмите кнопку POST - если Вам не все равно.


Feb. 18th, 2010

чуть меньше 10 часов до вылета.ДА ЗДРАСТВУЕТ ОТПУСК!

о работе

Вчера вечером вернулась из Риги.Командировка оказалась не такой уж и веселой как мы этого желали.Сингапурцы звери,бренд Charles&Keith(читаем как чарльз энд киф :D) успешно развивающийся в таких странах как малазия,филипины,ОАЭ итд дошел и до нас ,как писала ранее мы всего лишь 3ий магазин в Европе и поэтому нас будут иметь во все доступные места))))Приехали мы поздно вечером в С&K на улицу Барона,зайдя в магазин я была в шоке-это РАЙ для любителей обуви,акссесуары- такие как очки,выспускаются на одной фабрике вместе с гуччи и диором,а обувь точная копия прады,шанель и.т.д)))))вообщем супер!ждем 3 декабря,это день нашего открытия))))))

01/05/09

sunny day ;)

с первым мая вас!!!
sizu smotju Miami ink po travel&living.hochu tatoo:)

Samsung F480

Это мой подарок к рождеству :)


Сижу-копаюсь-и-болдею.Охрененный телефон.
:)

Любовь :)

Муж говорит жене - почему ты такая у меня тупая, ты даже не умеешь пользоваться логарифмической линейкой. Или учись или уёбывай. На следующий день приходит с работы. Видит жена с линейкой что-то считает. Спросил что делает. Она отвечает - длина твоего члена 16 см, глубина у меня 18см. Женаты мы 8 лет. Суммарный недоёб составляет 42 км 345 м. Или доёбывай или уебывай.
1 year together!
 
I love you...
Через 2 дня-год как мы любим друг друга.Ура Ура Ура (:

Tags: